Десять советов микростоковым фотографам-новичкам

Продолжаю публикацию переводов постов Боба Девиса о работе с микростоковыми фотобанками. Приглашаю к обсуждению.

Источник: http://blog.picniche.com/microstock/top-10-tips-for-new-microstock-photographers/

Для новичка в стоковой фотографии, и даже для опытного фотографа, который собирается продавать фото на микростоках, предлагаю несколько простых советов, которые помогут на старте.
Многие скажут вам: “Уже слишком поздно, я начинал в 2006 / 7, и даже тогда многие темы были представлены с избытком”. Отчасти это правда, и незанятые площадки на микростоках уменьшаются с каждым днем. Однако имейте в виду, что 99% игроков на этом рынке не знают, как это сделать правильным образом. И даже многие из “больших парней”, которые находятся здесь с 2001г., работают по инерции, поддерживая движение “на определенном уровне”.
Рынок микростоковых изображений постоянно изменяется. Технологии сети Интернет развиваются еще быстрее. Если вы хотите продавать больше изображений, следуйте этим советам, и вы будете на правильном пути.

  1. Исследуйте рынок. Изучение продаж, запросов покупателей и хитов собственного портфолио поможет вам достичь большего количества продаж.
  2. Снимайте то, что умеете лучше всего фотографировать. Если вы сильны технически в каком-то жанре, сосредоточьтесь на этом типе съемки для достижения наилучшего качества вашего портфолио. Если вы умеете анализировать рынок, сконцентрируйтесь на поиске целевых ниш. Если же вы склонны отвлекаться, примите это и импровизируйте.
  3. Изучайте спрос. Все еще существует огромное количество недостаточно освещенных тем, объектов съемки и фото-концепций, в которых покупатели испытывают острую потребность.
  4. Если вы не можете сделать что-либо хорошо, делайте что-нибудь другое. Заурядные изображения уже никого не удовлетворяют. Если вы продаете фото в высоко конкурентных областях, вы ДОЛЖНЫ делать более качественные снимки, чем те, которые уже присутствуют.
  5. Не кладите яйца в одну корзину. При отсутствии существенного портфолио (минимум 2000 изображений отличного качества) эксклюзивность на каком-то одном фотобанке не даст вам никакого преимущества. Нужно продавать через все микростоковые агентства, на которые вас приняли. Не откладывайте загрузку ваших фото, поскольку на некоторых сроки рассмотрения весьма затянуты, а первые загрузки могут быть отвергнуты.
  6. Показывать – значит продавать. Статистика “просмотров” сама по себе не является особенно полезной, однако чем большее количество людей вы сможете привлечь к просмотру своих работ, тем лучше. Используйте социальные сети, заведите фотоблог и убедитесь, что там есть ссылки на ваше портфолио. Привлекайте ваших друзей и знакомых для обмена ссылками, используйте систему “рекомендаций и одобрения”. Оптимизируйте ваши фото для поисковых машин.
  7. БОЛЬШЕ НЕ значит лучше… ЛУЧШЕ это лучше! Это очень просто. Добивайтесь качества как для ваших фотографий, иллюстраций и видеороликов, так и для МЕТАДАННЫХ. Тактика “отправил и забыл” ведет к провалу…Определяйте цели, планируйте, делайте поправки к каждому следующему циклу, и вы сможете добиться многого на этом рынке.
  8. Метаданные как решающий фактор. Многие фотографы, работающие на микростоках, питают искреннюю неприязнь к описаниям и ключевым словам, рассматривая это как “неизбежное зло” рабочего процесса. Научитесь ЛЮБИТЬ ваши метаданные (или перепоручите их тем, кому это нравится). Интернет все еще остается текстовой средой и, несмотря на некоторые важные шаги в этом направлении, будет таковым еще ДЛИТЕЛЬНОЕ время.
  9. Прекратите нытье. Многие фотографы посоветуют вам не связываться с микростоками… потому что они потерпели неудачу. Микропейментовые банки очень отличаются от традиционного стокового фото рынка, и так будет всегда. Исследуйте рынок и делать качественный продукт, либо уходите. Микростокам нужны победители, а не нытики (Microstock needs WINNERS, not WHINERS).
  10. Оттачивайте рабочий процесс. Съемка – это удовольствие, подготовка и отправка фото не всегда доставляют столько же радости. Однако усовершенствование этого процесса помогает вашему портфолио завоевывать больше покупателей.

Этот пост был написан с целью (слегка утрированной) дать 10 НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ советов. Этим и ограничимся, хотя у меня есть около 1000 других. Возможно, я напишу о них дополнительно. Тем временем, вы можете прочитать мой предыдущий пост. Он посвящен улучшению вашего “микростокового конвейера”.
Если вы уже стали микростоковым фотографом, каким будет ваш совет для новичка?

Опубліковано у Picniche, Picworkflow, Робота з фотобанками. Додати до закладок постійне посилання.

2 коментарі до Десять советов микростоковым фотографам-новичкам

  1. istoker коментує:

    Хорошим делом ты занялся, земляк (по месту службы :)
    В последнем абзаце буковку пропустил: “хотя меня есть”

  2. olegmit коментує:

    Спасибо, поправил.
    Я продолжаю переводить. После Расмуссена переводить Девиса одно удовольствие. :)
    На этом не собираюсь останавливаться.

Коментарі закриті.