Фотолия и её коварные замыслы

Этот пост предназначен исключительно для стокеров. Он содержит довольно много скучной информации, которая, однако, является достаточно важной. Я предупредил. Речь пойдет о DPC, если Вы еще о нем не слышали. Не так давно хорошо всем известный фотобанк Fotolia решил представить изумленному сообществу дизайнеров и стокеров свой новый бизнес-проект DPC (DollarPhotoClub).

СтокерВсе новое – хорошо забытое старое. Как вот этот атлант из Помпеи.
Вот и сейчас глава Фотолии Олег Чельцов решил вытянуть из рукава туз и выиграть в маркетинговом соревновании.
Какой еще туз? Демпинг.

На DPC покупатели могут покупать hi-res изображения по схеме “image on demand” по цене в $1 и с “подписочным” отчислением для автора. Минимальная сумма платежа – ВСЕГО 10$ за 10 ИЗОБРАЖЕНИЙ.
Казалось бы, все как всегда, подписка есть у многих фотобанков. К несчастью, все намного сложнее. Лицензия DPC позволяет делать с купленными картинками практически все – использовать в рекламе, ставить на билборды, печатать на кружках и майках.
Короче говоря – грабеж среди белого дня.
В результате работы такого демпинг-стока все мы будем терять свои расширенные продажи и он-деманды на других фотобанках.
Иллюстраторы и фотографы выразили своё несогласие с действиями Фотолии, и в результате появилась волшебная кнопка, позволяющая автору отключить участие своего портфолио в программе DPC. Однако, эта кнопка включена по умолчанию и найти её в своём профиле непросто.
Уверен, многие авторы Фотолии даже не подозревают о её существовании. Поэтому, чем больше авторов будут знать об этом, тем лучше для всех нас.

Больше информации – в Интернете и на сайте “БойкотФотолия“. Читаем, присоединяемся.

Опубліковано у Fotolia, Новини мікростоків, Новини фото індустрії | Теґи: . | Додати в закладки: постійне посилання на публікацію.