Новая дорога на Ирпень

Не все знают об этой возможности быстро доехать до Ирпеня (город-спутник Киева). В начале 2012 года наш премьер вроде как открыл эту дорогу, но сразу же и закрыл. Потом я услышал о ней от друзей, которые живут на массиве Новобеличи.

Еще в прошлом году мы с семейством выезжали на велопрогулки в район Романовки и реки Ирпень. Ехать приходилось по песку, местами по хорошему асфальту, который  снова переходил в песок. Автомобили встречались редко, в силу условной проходимости дороги.  Сейчас все изменилось. Вот карта новой трассы.

_

Под катом немного фото и описание новой дороги на Ирпень через Новобеличи.Двигаемся по окружной дороге на север от пересечения с бульваром Вернадского до первого светофора. Поворачиваем на улицу академика Булаховского, в объезд жилого массива, до указателя поворота на Ирпень. Новая дорога встречает балками-ограничителями по высоте и таким вот информационным щитом.

_

Проезжаем 100 метров и бросаем взгляд назад.

_

Покрытие ровное, разметка четкая, обочина – песок, если не укрепят, размоет.

_

Если сравнивать с Обуховским шоссе (новым), то видим, что от белой ограничительной полосы до края покрытия места очень мало. Эта дорога не предназначена для велосипедистов, что не мешает им по ней ездить. 

_

Несколько раз мимо нас проносился на хорошей скорости красный кабриолет.

_

Ближе к Романовке на обочине появляются кучи земли.

_

На въезде в Романовку.

_

Мост через реку Ирпень.

_

Длина отрезка новой трассы Киев-Романовка около 5км. Поворачиваем назад и едем по ровному асфальту. Мимо проносятся автомобили и маршрутки.

_

Здесь обочина отсыпана грунтом. Кое-где пробивается трава.

_

Этот участок ровный как стрела, но в целом дорога изобилует поворотами, и ночью в дождливую погоду здесь не стоит превышать скорость. Как, впрочем, и на других дорогах.

_

При прокладке дороги  строителям удалось “откусить” значительную полосу леса, что дало повод для протестов ирпенских защитников природы.

_

Лес фактически разрезан надвое новой дорогой.

_

Временно проезд транспорта выше 3м запрещен.

_

Даже если очень хочется, нельзя преодолеть капитальные ограничительные конструкции. Наверное, это хорошо, какое-то время не будет нагрузки на полотно дороги со стороны тяжелого транспорта. Дорога задумывалась как возможность разгрузить Гостомельский участок Варшавки.

Краткий итог. На месте партизанской тропы, связывающей Новобеличи с Ирпенем, появился кусок прекрасной дороги с твердым покрытием. Освещение, нормальная придорожная инфраструктура пока отсутствуют. Солидная порция леса загублена, возможно, навсегда. Для того чтобы попасть на эту дорогу, нужно прокатиться по “задам” массива Новобеличи. Жители массива уже сейчас не в восторге от возросшего трафика по Наумова и Булаховского. Если не проложить специальные трубы, лесные обитатели не смогут преодолеть полосу дороги.

Далі буде…

Опубліковано у Travel photo, Місто, Україна. Додати до закладок постійне посилання.