Студийные осветители Menik – мой опыт

В связи с большим количеством вопросов по студийному свету, буду описывать то, что делаю в студии.

*001*

Читаем дальше под катом….

Недавно обзавелся мини-студией в таком составе :

  • моноблок Menik KQ-300
  • моноблок Menik KQ-400
  • Стрип-бокс 160 на 40 с сотами
  • Портретная тарелка 440 мм с сотами
  • Радиосинхронизатор Menik
  • 2 стандартных рефлектора, один под зонт, второй под шторки
  • шторки, соты, фильтры цветные

Почему именно эта марка? Показалось, что на данный момент это наиболее интересное сочетание возможностей и цены для тех задач, которые я ставлю. До этого момента пользовался двумя моноблоками Falcon 300-DE (брал у друзей), и есть еще 2 источника типа SS-100. Эти старички скрипят, но все еще работают. Итого 4 источника в студии.  На SS-100 также есть шторки с фильтрами, софтбоксы 45х45 и 60х90.  В комплекте белый зонт на просвет и серебристый на отражение (90см). Фон бумажный, шириной около 2,4м, черный и белый.

Вот с таким оборудованием я сегодня снимал.

Основные выводы:

  • Стрипбокс позволяет осветить целиком фигуру, 2 вспышки общей мощностью 700 Дж позволяют снимать на f10-11.
  • Радиосинхронизация работает стабильно.
  • Световая температура источников при изменении мощности импульса меняется незначительно.
  • Перезарядка на максимальной мощности длится не более 2 с.

Длину импульса, к сожалению,  сегодня не удалось “пощупать”, оставим на следующий раз.

**1

___

**2

____

**3

___

**4

___

**5

Далі буде…

Опубліковано у People, Portrait, Студійне світло, Технічні питання. Додати до закладок постійне посилання.